Nikon D600 - первые впечатления или Фотоохота в Царицыно

Пятница, после обеда. Переменная облачность, большую часть пасмурно, но иногда проскальзывает солнышко. На тест D600 получили с китом - объективом 24-85 VR. Был еще AF-S 50/1.4G. Я брал свои AF 85/1.4D и 70-200/2.8 VR II с телеконвертeром, Filberd взял 28-300 VR.

Вот, наконец-то я и добрался до статьи про Д600.

По доброй традиции, тест проводил с коллегой Filberd'ом. Так что рекомендую предварительно ознакомиться с его материалами по данной камере:

Nikon D600, появление

Nikon D600, Первый Взгляд, или Тест На Бегу

Мой материал - логичное продолжение или дополнение к "Первому взгляду" Filberd'а, место действия - Царицыно.  

Чтобы не писать и не показывать одно и тоже, я немного по иному подойду к тестовым фотографиям. Как фотографа-практика меня в большей степени интересует результат, который может дать связка камера+объектив. Так что фотографии в статье прошли несложную обработку в конверторе CaptureNX 2, с упором на техническое качество. В тексте статьи и в моей галерее представлены ресайзы под WEB, в конце статьи дам ссылку на полноразмерные JPG.

Пятница, после обеда. Переменная облачность, большую часть пасмурно,  но иногда  проскальзывает солнышко. На тест D600 получили с китом - объективом 24-85 VR. Был еще AF-S 50/1.4G. Я брал свои AF 85/1.4D и 70-200/2.8 VR II с телеконвертором, Filberd взял 28-300 VR.

Фотоохота - один из самых моих любымых жанров фотографии. Она предъявляет довольно серьезные требования как к фототехнике, так и к фотографу. И мне было интересно попробовать Д600 в этом жанре.

В парке сразу встретили шуструю белку, так что срочно пришлось доставать фототехнику и объектив 70-200/2.8 VR с телеконвертором 1.4. Вот что получилось:

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_0895_70.0-200.0 mm f_2.8_1080

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_0910_70.0-200.0 mm f_2.8_1080

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_0929_70.0-200.0 mm f_2.8_1080 

Белка постоянно прыгала вокруг, редко замирая на одном месте, так что все кадры делал в режиме автофокуса AF-C d9. Снимал в режиме максимальной скорострельность CH сериями по 3-4 кадра несколько минут. Как ни странно, ни разу не уперся в размер буфера, что не может не радовать. С Д7000 в тех же условиях с теми же настройками секунд через 30-40 буфер уже забивается. И все это с одинаковой быстрой картой SDHC Sandisk Extreme Pro 45 MB/s 16GB. В Д600 действительно увеличили размер буфера, и, вполне возможно, скорость интерфейса записи на карты памяти.

Вот как белка добывает желудь Smile:

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_0915_1080_70.0-200.0 mm f_2.8 

Так что могу с уверенностью сказать, что связка Д600 + 70-200/2.8 VR II отрабатывает для фотоохоты замечательно. Забегая вперед, могу сказать, что эта связка была в Царицино лучшей из протестированных. Следящий автофокус быстрый, уверенный, очень точный. Всех белок снимал на ИСО 1600, которые получились довольно чистые, дополнительно пользоваться шумодавом не потребовалось.

Теперь посмотрим, как  D600 + 70-200/2.8 VR II отрабатывает в репортаже и портретах:

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_0952_70.0-200.0 mm f_2.8_1080Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_0958_70.0-200.0 mm f_2.8_1080 

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1305_70.0-200.0 mm f_2.8_1080

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1317_70.0-200.0 mm f_2.8_1080 Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1216_70.0-200.0 mm f_2.8_1080 

Фокусировка уверенная, камера без проблем попадает даже на 2.8.

70-200 VR II может снимать не только портреты, но и пейзажи Smile:

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_0962_70.0-200.0 mm f_2.8_1080 

А теперь вернемся к фотоохоте и птичкам:

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1237_70.0-200.0 mm f_2.8_1080

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1297_70.0-200.0 mm f_2.8_1080

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1306_70.0-200.0 mm f_2.8_1080

Как видно, детализация перьев очень хорошая. Данная связка потребовала самой минимальной постобработки.

Напоследок с  Д600 + 70-200/2.8 VR II есть один интересный в техническом плане снимок:

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1189_70.0-200.0 mm f_2.8_1080 

ИСО 4000 ! Специально не ставил, вышло случайно при пробе режима AutoISO с автоматической подстройкой выдержки под ФР объектива. К слову, данный режим мне понравился. Ранее он был доступен только на более старших камерах - Д800 и Д4. Если вернуться к кадру выше, то я его никак не шумодавил - вырезал нужную часть и сделал совсем небольшой ресайз. Шумы заметные, но вполне терпимые для многих целей. Соответственно и ИСО 3200 вполне рабочие с учетом небольшого ресайза. Следует помнить, что уже темнело, но все же света было не так и мало. Как будет себя вести камера в более тяжелых световых условиях, будем проверять уже в полном тесте.

Теперь плавно перейдем к другим объективам.

D600 + AF 85/1.4D:

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1051_85.0 mm f_1.4_1080 

Бокэ традиционно хорошее. Чего нельзя сказать про работу автофокуса. На Д600 стоит такая же по мощности "отвертка", как и в Д7000. Она медленнее, чем в более старших по классу камерах Д700, Д800, Д4. Больше снимков с данной связки в статье у Filberd'а.

D600 + 28-300 VR.

Сначала фотоохота:

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1150_28.0-300.0 mm f_3.5-5.6_1080

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1153_28.0-300.0 mm f_3.5-5.6_1080

Эти два снимка получились с недодержкой примерно в стоп, синица была почти черная, но при постробработке все удалось вполне неплохо вытянуть, при этом шумов практически незаметно.  Тени на Д600 тянутся так же здорово, как и на Д800. Матрица вышла довольно удачной.

Вот парочка воробьев в траве, снимал при максимальном ФР на минимальной дистанции:

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1174_28.0-300.0 mm f_3.5-5.6_1080

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1181_28.0-300.0 mm f_3.5-5.6_1080 

Детализация перьев удовлетворительная, но уступает прилично результату 70-200/2.8 VR II. На всех снимках пришлось повышать резкость на птицах для приемлимого качества. И это с учетом того, что брался кроп с центральной части кадра. 

Вот еще одна проблема: 

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1136_28.0-300.0 mm f_3.5-5.6_1080 

Мальчик не так и быстро ехал, но рывками. Связка D600 + 28-300 VR ловила его довольно плохо, кадр выше на грани смаза, даже серией удалось получить всего один кадр из пяти.  

То есть 28-300 VR довольно медленный объектив со слабыми краями кадра. На Д600 им снимать можно, но особого удовольствия я не получил, и явно не стоит брать данный объектив на съемку динамичных событий. Для тех, кто ценит качество, эту бы рекомендовал более быстрые и оптически совершенные объективы. 

D600 + 24-85 VR.

Новый объектив, спроектированный в комплект к Д600. Является полнокадровым аналогом 18-55 VR на кроп-камерах. Объектив очень компактный, легкий. С ним Д600 напоминает больше кроп-камеру, а не полнокадровую зеркалку. Оптически объектив звезд с неба не ловит, автофокус небыстрый. Но снимает довольно неплохо, особенно учитывая цену и габариты.

Небольшую динамику, даже ходящих людей, снимать довольно сложно: 

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1038_24.0-85.0 mm f_3.5-4.5_1080

Лучше получаются статические сценки: 

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1319_24.0-85.0 mm f_3.5-4.5_1080 

И пейзажи, если прикрыть диафрагму до 8-11: 

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1318_24.0-85.0 mm f_3.5-4.5_1080

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1327_24.0-85.0 mm f_3.5-4.5_1080 

Как легкий комплект связка D600 + 24-85 VR может подойти многим, но я бы все же рекомендовал связку D600 + 24-120/4 VR.

D600 + AF-S 50/1.4G. 

Напоследок связка со "стандартным" фиксом 50 мм. Тут без сюрпризов, связка предсказуемо качественная. Несмотря на довольно медленную фокусировку, объектив неожиданно ловит фокус лучше и точнее, чем 24-85 VR. Есть повод задуматься, что лучше - хороший фикс, или недорогой зум Smile.

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1335_50.0 mm f_1.4_1080

Nikon_D600_WingfirE_101tema_ru_DSC_1352_50.0 mm f_1.4_1080 

Немного общих впечатлений по D600

Камера была на тесте не так много, как хотелось бы, но некоторые выводы можно сделать уверенно. О чем-то можно будет сказать только после более подробного теста. 

Одно скажу сразу - камера получилась удачной, особенно по картинке. Никон пошел на компромисс - пожертвовал некоторой функциональностью по сравнению с более старшими полнокадровыми камерами, но сохранил высокое качество картинки.  Для любителей и владельцев младших кроп-камер переход на Д600 довольно выгоден. Для владельцев Д300, Д7000, Д700, камера будет менее интересна. 

Д600 - это фактически полнокадровый Д7000, что не так и плохо.  Некторые решения были взяты с Д800, тот же задний экран, переключатель ЛайвВью. 

Из минусов хочу отметить кучность датчиков фокусировки, иногда это может вызвать затруднения у фотографов, особенно при съемке ростовых портретов  на открытой диафрагме в целый кадр. Джойстик сделали меньше, поместили ниже. Часть кнопок убрали или переместили.

Зато возрос буфер кадров и появилась возможность фокусировки с объективами со светосилой F/8. Улучшился хват камеры. 

Более детальное сравнение Д600 и Д7000 будет, когда получим камеру на расширенный тест через пару месяцев. 

*** 

Как обещал в начале статьи, вот ссылка на полноразмерные JPG. 

Автор:  WingfirE

Комментарии

Filberd 4 года тому назад
Аватар пользователя Filberd

kara, поясните для начала, что такое "широкая" фокусировка в вашем понимании.

Ну и для разгона - каким боком режим AF-A имеет хоть какое-то отношение к профи? И что такое "полупро"? А то сплошные загадки - пока что Никон, что Кэнон такого не выпускал ))

Далее - читаем в инструкции по Д600 о режимах фокусировки (стр. 97 и далее по указателям) и сравниваем с Д300 (стр. 62) или D300s (стр. 74). Если вопрос после внимательного и полноценного прочтения остается, задаем его уже без эмоций и в фото-терминологии.

А пока - да, установка типов фокусирования после старых камер несколько иная, с задействованием других кнопок и колес, начиная с Д7000. RTFM сильно помогает :о))

kara 4 года тому назад
Аватар пользователя kara

Народ ,а кто знает как в d600 поменять широкую фокусировку на точечную , как на d300 это можно было сделать механическим переключателем..., а так точечно фокусируется только через лайввью ,если так и есть то это даже не полупро а какашка какая то)

admiralik 5 лет тому назад
Аватар пользователя admiralik

Добрый день !

Собираюсь переходить с Nikon D90 на тестируемый Вами D600.

У меня такие линзы :

1. Tamron 70-200/2.8

2. Tamron 17-55/2.8 

Снимаю в сложных условиях малой освещённости закрытых ледовых  площадок (хоккей детский, МХЛ), на КХЛ конечно света хватает. Сюжеты все динамичные и высокие скорости как приближения объектов, так и поперечного перемещения. По сути репортажная, спортивная съёмка множества хаотично двигающихся объектов.

Примеры фото из последних можно увидеть здесь 

Дорабатываю кадры обычно в Adobe Lightroom 4.2.

Заметил, что фокус с 70-200 настроенный по центральной точке нередко промахивается, учитывая  динамичность, думаю что дело в тушке. В связи с этим вопросы:

Оправдан ли переход на D600  с таким набором оптики ? Нужно ли будет докупать именно под D600 линзы FX ? Может быть порекомендуете какие ???  

Спасибо. Надеюсь что сильно ругать не будете.Punish

serkvic 5 лет тому назад
Аватар пользователя serkvic

ЯсноSmile.Спаси Бог. Самое смешное, то, что мне приходится с нашим фотоаппаратом работать для городского сайта, и они оплачивают репортажи, которые я даю им. А камера у меня простейшая, ну Вы все понимаете... Она отрабатывает на 95% своих возможностей. Было б и 100, если б снимал с Ик-пульта (на Sony есть приемники). Пока, слава Богу, репортажи ставят на сайт...

serkvic 5 лет тому назад
Аватар пользователя serkvic

Здравствуйте, Николай! Какие Ваши впечатления о Д 3200?

USSRNAVY 5 лет тому назад
Аватар пользователя USSRNAVY

Хотелось бы узнать как работает D600 с 70-300VR. Это возможно? Особенно интересно по сравнению с 28-300. Выскажитесь хотя бы без примеров по этому поводу.

Не знаю чем закрыть малые фокусные, были мысли 28-300 т.к. 24-85 сразу не очень понравился, а 24-120 дорог.

vhovakimyan 5 лет тому назад
Аватар пользователя vhovakimyan

Хотелось бы услышать Ваше мнение, оставаться мне со своим D90 16-85 или покупать D600. Понимаю, что камеры в разных весовых категориях, а снимаю я для себя. Ну и часто по работе, хирург я. Ассистенты фотограгируют ход операций. Поможете с выбором? Заранее благодарен.

serkvic 5 лет тому назад
Аватар пользователя serkvic

Андрей, не в тему, но : какой хороший объектив на Sony с хор.картинкой в диапозоне 18- 200 ? Как штатник. Светосильный фикс у меня есть, а чем можно заменить китовый на улице? Портреты, храмы снаружи...

admiralik 5 лет тому назад
Аватар пользователя admiralik

Спасибо за толковые советы по подбору оптики. Но вот что ещё волнует. Прочитав немало обзоров по D600, натолкнулся на сообщения о загрязнении матрицы маслом, причём это не единичные сообщения. В связи с этим вопрос: Во время тестирования Вы сталкивались с чем то подобным? И вообще возможно ли такое в принципе ???

Лесник 5 лет тому назад
Аватар пользователя Лесник

Ждем, ждем, Андрей, сравнения Д600 и Д7000. ) Понятно, что различия меньше, чем с младшими кроп-зеркалками, но всё же...

Как я понимаю, в некоторых случаях лучше докупить качественное стекло, чем пользовать более продвинутые тушки с бюджетными стеклами? Чтобы развернуть вопрос, объясню подробнее.
Сейчас я снимаю на Д7000 с китовым 18-105. Меня не устраивает фокусировка (скорость, промахи-уходы в БФ) на дальних дистанциях, неважно, на каких фокусных. Как я понимаю, можно многое добрать (светосилу, резкость, рисунок, скорость и точность АФ) просто покупкой профобъектива, например 24-70/2.8 ED. И необязательно апгрейдить достаточно хорошую тушку. Андрей, выскажите, пожалуйста, мнение по этому вопросу. А то мне кажется, что я сильно не реализую возможности Д7000 с китовым 18-105.

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Коллега maksa уже сказал довольно правильно. 

Добавлю - если возьмете на первое время только Nikkor 24-70, то это будет довольно серьезное решение, которое вытянет многие задачи.

Сам Tamron 70-200/2.8 не снимал, посмотрите, вдруг его и хватит. Естественно, Никкор 70-200 лучше, но и дороже на это самое "лучше" ))

Д600 уверенно ловит динамичные сцены, а с профи-оптикой - тем более, тут уже от линз все зависеть начнет. Это мы с коллегой WingfirE проверили как следует.

24-120 - тоже не посоветую под Ваши задачи - линза неторопливая. 

maksa 5 лет тому назад
Аватар пользователя maksa

У д90 автофокус слабоватый..

При переходе на фф придеться продать 17-50/2,8, т.к это стекло для кропа,  тамрон можно будет оставить, видел фотки с этого стекла в связке со вторым пятаком - весьма недурно))

Взамен 17-50, можно купить к примеру 24-70 - репортажный универсал, 16-35 - походный ширик или 24-120/4 - универсальный зум, правда для репортажки наверное не лучшее решение..

Я бы выбирал из этих трех, учитывая личные пристрастия.. 

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

До статьи, до есть до полного понимания - воздержусь от комментариев. 

Одно точно - для Ваших целей эта камера не подходит. Естественно, она сильно лучше того, что имеете, но, все же, собирайте деньги на что-то более профессиональное, хотя бы на Д7000. 

Mister 5 лет тому назад
Аватар пользователя Mister

После покупки 50 1.4G я понял, что иногда, даже посредственная фотография сделанная хорошим объективом смотрится гараздо интереснее  такого же фото с кита. На перспективу заинтересовался покупкой светосильных зумов. Недавно покупал в фотомагазине всякие мелочи и решил понять для себя, что такое 24-70. У меня тушка D3100. Особо в магазине снимать нечего было, но даже этого мне хватило чтобы не хотелось снимать объектив с тушки. Скорость фокусировки ну просто молниеносная, это просто удивительно. По отзывам на разных сайтах его рисунок характеризуют как слабо художественный, более правильно боке и тп. Ту судить не могу, но скорость и качество картинки мне оч понравились. У меня сложилось такое впечатление, что с ним можно достаточно уверенно снимать следящим фокусом даже на моей тушке.   

WingfirE 5 лет тому назад
Аватар пользователя WingfirE

Ваши мысли верные. И проверено это уже многими людьми, в том числе мной и Николаем.

 

 Хороший топовый зум дает на Д7000 очень качественную картинку, зачастую не сильно отличающуюся от картинки с ФФ. Среднедиапазонный зум 24-70/2.8 тоже шикарен на Д7000, иногда ШУ не хватает, а в остальном проблем нет. 2.8 - рабочие. 

 

Собрав качественную оптику на Д7000, можно спокойно потом выбрать ФФ по потребностям. Это много лучше ,чем купить ФФ на последние деньги, и снимать на нем недорогими объективами.

tim001 5 лет тому назад
Аватар пользователя tim001

Андрей, Вы хоть и не любите тему про скины, но D600 походу в этом плане не лучше D7000.Smile 

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Во, спасибо, теперь увидел ту синицу, которая от тебя пряталась ;о))

Ты немного реабилитировал 28-300 - хорошо синичка проработалась! 

admiralik 5 лет тому назад
Аватар пользователя admiralik

Спасибо. Всё ясно и чётко. 

vhovakimyan 5 лет тому назад
Аватар пользователя vhovakimyan

Спасибо за столь быстрый ответ! Буду настраиваться! Жаль что остальная зум оптика больно тяжелая по весу. 

WingfirE 5 лет тому назад
Аватар пользователя WingfirE

Они помогают с ББ в сложных условиях при работе со вспышкой, а также создавать интеерсные эффекты.

 

В комплект многих никоновских вспышек (например SB-900, SB-700, SB-R200), такие гелевые фильтры входят.

 

Гелевые фильтры при работе с SB-900 в помещении позволяют компенсировать свет ламп накаливания или люминисцентных, чтобы и лицо было нормальное, и фон не окрашивался.

 

CTO (или change-to-orange) - гелевые светофильтры, утеппяющие ББ. Полезны при пасмурной погоде, чтобы лица были не бледными. Есть разной мощности, многие производители продают их отдельно с универсальынм креплением на вспышки.

 

Можете здесь посмотреть. 

serkvic 5 лет тому назад
Аватар пользователя serkvic

Давно хочу сменить Сони, но с финансами туго. Спаси Бог, за комент. Виртуально облизываюсь на Д 5100, и Д 7000. Может когда нибудь и...

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Скорость 24-70 в самый первый раз действительно ошеломляет, особенно после бюджетной оптики. Помню, как год с небольшм назад мы в WingfirE попробовали эту линзу, да еще и на D3s. Оба довольно шустро расстались после этого с Д90 и прикупили 24-70.

И я обожаю эту линзу в репортажке - шире мне нужно только несколько кадров обычно на мероприятии, хватает 10-24. Вдаль - пока обхожусь 28-300, далее видно будет. А так 75-95% кадров клиенту идет с 24-70. 

Рисунок у нее - да, просто аккуратно-красивый.

Слабо-художественный или нет - это тоже больше из серии религии (словосочетание). А так да, некоторые легендарные фиксы рисуют куда интереснее, но и цена у них соответствующая ))

А вот художественность на 100% зависит от фотографа. С толковой линзой, конечно, добиться устойчивого результата куда проще. Но не более того. Сами линзы творить не умеют еще :)

WingfirE 5 лет тому назад
Аватар пользователя WingfirE

 У сони с недорогими качественными штатниками совсем туго. Лучше переходите на кэнон или никон, бютжетная оптика тут лучше. 

 

Или смотреть на стороннюю оптику под байонет сони. Сигму, тамрон. Например, как гиперзум тамрон 18-270 VC довольно неплох.

Лесник 5 лет тому назад
Аватар пользователя Лесник

Читал я про 24-70/2.8, смотрел фотографии. Цена на него снизилась в последнее время немного. Но фокусные не для меня - ШУ действительно не хватает. Заинтересовал 17-55/2.8, но пока он для меня дороговат. Сторонние объективы не привлекают из-за сложности выбора.

Похоже, буду двигаться классическим, относительно недорогим способом - через фиксы. ) И ждать следующего свадебного сезона. ;) 

tim001 5 лет тому назад
Аватар пользователя tim001

 Ну тут, как говорится хозяин барин.  Я предпочитаю людёй фотографировать на Кенон, либо если фотаю на D7k (мой фаворит 85/1,4G), стараюсь следить за светом более тщательно.

Лесник 5 лет тому назад
Аватар пользователя Лесник

Андрей, можно чуть подробнее про эти гели? Просто подсказку, что именно гуглить. )
Как я понимаю, они немного меняют баланс между красным и желтым?

Лесник 5 лет тому назад
Аватар пользователя Лесник

Скины - это субъективно. ) Посмотрел я на фото с Д600 и понял, что это не у меня Д7000 так "интересно" снимает лица на средних планах, а камеры повыше уровнем тоже. Еще раз убедился в том, что качественная постобработка нужна. В ней, родимой, и натаскиваюсь в последнее время. Хотя результаты пока не шибко выдающиеся. Но, тема-то сложная, на самом деле.

WingfirE 5 лет тому назад
Аватар пользователя WingfirE

Может быть, но лично меня этот вопрос сильно не волнует. Я все равно настраиваю ББ под себя. И под ощущения. "Правильный" ББ зачастую дает безжизненную кожу, не зря при фотографировании со вспышкой часто используют СТО гелевые фильтры.

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Ну, дай Вам Бог! Мы здесь давно говорим, что снимает фотограф.

Другой вопрос - если этот фотограф может реализовать возможности более мощной техники, не стоит покупать что-то слабое. Надо идти вверх.

Ибо и от техники зависит очень и очень много. 

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Ну, исходя из профессиональной потребности, я бы поменял, не думая. Может, даже на Д800Е.

Детализация в таких вопросах лишней не бывает. 

И светосильную оптику - вполне хватит совсем недорогого Nikkor 50/1.8G - зато будете получать уверенное фокусирование в почти всех ситуациях и уверенное же качество кадра.

Света ведь у вас на столе явно хватит на все, а вот 12 Мп, 24 и 36 - разница настолько огромная!

 Да и современные матрицы EXMOR - это просто радость фотографа-репортажника. 

А у Вас именно репортаж с места события получается. 

WingfirE 5 лет тому назад
Аватар пользователя WingfirE

Да, но все же деталлизации не хватает. А с синицами как раз хорошо видно, как хорошо тянутся тени даже не на базовом ИСО.

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

1. Субьективные мнения - разные. Есть полезные, а есть и разрушительные. То есть вредные, "разрушающие" мозг новичков, на которых мы и нацелены. Вторым у нас не место.

2. Аккаунты не удаляем. Только ботов баним. А так, если чего, можем посты почистить. Пока не вижу смысла чистить, ибо флуд пока не захлестнул.

tim001 5 лет тому назад
Аватар пользователя tim001

  Я всего лишь высказал своё субъективное мнение. А что Вы собираетесь терпеть, а что нет -ну нет мне разницы.
Акаунт удалите мой пожалуйста.

WingfirE 5 лет тому назад
Аватар пользователя WingfirE

Да, Д4 намного интереснее Smile.

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Еще как будем ))

"Ламповое звучание", "правильные скинтоны" - это сродни религии, а не делу. Вот и трете из пустого в порожнее. Надоело уже основательно.

Предлагаю тему закрыть ввиду ее отсутствия. Троллизма здесь не потерплю.

Ну а то, что поколение камер не нравится - дело сугубо личное. Мало ли кому что нравится или нет. 

tim001 5 лет тому назад
Аватар пользователя tim001

Ну с предрассудками мы пожалуй не будем, а вот это поколение камер Никон мне совсем не интересно, ну если только D4Laugh

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Да, сталкивался.

Проблема есть. Но она, явно, задача, то есть решаемая.

Исследования толковых фотографов показывают, что это небольшой переизбыток масла, то есть некоторые нарушения технологии в момент сборки. 1-2 чистки, и лишее масло заканчивается, далее - все в порядке.

Безусловно, все это неприятно, неправильно, но не смертельно. Типа разноски обуви ))

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Вчера получил НАКОНЕЦ-ТО 18-300 и D3200!

Сегодня начинаю тестировать.

Пока скажу только одно - это прямой наследник 18-200 и 28-300 - солидная, тяжелая железяка, вызывающая доверие.

Как снимает - увидим.

Первые кадры впечатлили, но они - дома и не по делу.

К понедельнику уже что-то будет ясным. 

WingfirE 5 лет тому назад
Аватар пользователя WingfirE

Серьезно, это больше твои предрассудки. Куча людей снимает портреты на кэноны, никоны, сони, пентаксы и прочие фейзуаны, и без проблем Wink. Ну и настройки конкретного конвертора. Нично не мешает подкрутить ББ по собственному желанию. 

USSRNAVY 5 лет тому назад
Аватар пользователя USSRNAVY

Filberd, WingfirE, спасибо за ответы. Были полезны. 70-300 VR у меня уже есть, а над 24-85 или 28-300 буде думать. Последние 2 применял бы в основном для бытовой съёмки. Мне техника для этого нужна http://fotki.yandex.ru/users/ussrnavy/album/154552/  Зум ногами с фиксами не возможен.

WingfirE 5 лет тому назад
Аватар пользователя WingfirE

70-300 VR как был, так и остался лучшим бютжетным телевиком в этом диапазоне у никона. 28-300 VR менее резок, он "темнее" на всем прекрывающимся диапазоне, причем чем ближе к 70 мм, тем "темнее". Еще у 70-300 VR лучше края.

 

На менее МП матрицах это было не так заметно, а на том же Д800 это уже очень очевидно. Д600 ближе как раз к Д800 по требовательности к оптике.

 

К сожалению, у нас с Filberd'ом 70-300 VR уже нет, так как я свой продал весной, купив 70-200/2.8 VR II. Как раз 70-200/2.8 VR II с теелконвертором 1.4 полностью заменил мне 70-300 VR.

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Ну, явно из дешевеньких 70-300 будет смотреться лучше, чем 28-300. Вопрос - насколько.

Так же явно лучше, если нужно снимать не-теле, опять не 28-300, а 24-85, который оказался на удивление неплохим. Отзывы о нем читал, в жизни они не подтвердились.

Напомню, речь идет о НЕДОРОГОЙ оптике. 

Filberd 5 лет тому назад
Аватар пользователя Filberd

Ну, как только начинаешь всерьез думать о качестве, вес не-теле-зумов не волнует ни секунды.

А так смотрите потом на 24-70/2.8, если фикса не будет хватать. 

Лесник 5 лет тому назад
Аватар пользователя Лесник

Спасибо за быстрый ответ и ссылочку!

Последние комментарии